Чтобы создать эмулятор устройства, выбираем в меню Window -> Android Virtual Device Manager и нажимаем кнопку New..., в новом окне вводим любое имя, например, AVD_4.4.2. Из выпадающего списка Device
можете выбрать устройство, наиболее подходящее для вас.
Если у вас есть телефон и вы хотите использовать эмулятор с такими же характеристиками, то можно поступить следующим образом:
Идем в Google и пишем: Samsung Galaxy S AVD settings
Описание Android эмулятора: http://developer.android.com/tools/help/emulator.html
AVD (Android Virtual Device): http://developer.android.com/tools/devices/index.html
Выбираем нужную
версию Android для поля Target.
В поле CPU/ABI выбираем
тип процессора (если доступно).
Skin по вашему усмотрению, но для тех кто работает с AVD в первый раз, то лучше выбрать Skin with dynamic hardware controls.
SD card выбираем Size: 100mb.
Часто
рекомендуют использовать опцию Use Host GPU, чтобы задействовать возможности графического процессора. Это даёт прирост скорости эмулятора.
Нажимаем кнопку OK.
При необходимости можно создать
эмуляторы для каждой версии ОС и проверять программу на
работоспособность. Остальные настройки можно оставить без изменений. Вы
всегда можете вернуться к настройкам и отредактировать снова.
Если вы создали несколько эмуляторов, то выделите нужный и нажмите кнопку Start для запуска эмулятора.
Если экран слишком большой, то ставим галочку Scale display to real size
Если нужно затереть пользовательские приложения, то ставим галочку Wipe user data
В зависимости от мощности компьютера нужно немного подождать, чтобы сначала загрузился эмулятор. Все эмулятор мы создали.
Запуск проекта
Не закрывая эмулятор, вернитесь к проекту и запустите его. На проекте нажимаем правой кнопкой и выбираем Run as -> Android Application
Если всё сделали правильно, то в эмуляторе загрузится ваша программа. После создания эмулятора его не нужно запускать отдельно, запускайте
сразу свой проект и эмулятор автоматически запустится.
Итак, если программа загрузилась в эмуляторе, то вы увидите окно приложения с надписью Hello World . Заголовок у программы будет таким же Hello World.
Все эти строки можно найти в файле res/values/strings.xml и отредактировать при желании.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Оставить отзыв